Выполняя работы по обслуживанию оборудования, техники сканируют метки RFID, закрепленные на нем, и получают задания, передаваемые в автоматическом режиме на экран мобильного компьютера. По завершении ремонта техник отправляет отчет о выполненной работе, используя приложение SAP Work Manager.
По итогам пилотного проекта с использованием 50 мобильных компьютеров, простои оборудования по вине некачественного техобслуживания сократились в несколько раз, а частота обнаружения дефектов на ранней стадии увеличилась на порядок. В результате было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие предприятия, в рамках которого были введены в действие свыше 1 тыс. мобильных устройств TC70 Zebra.
В результате сократилась доля вспомогательного времени, затрачиваемого на работу в ИТ-системах, повысилась исполнительская дисциплина, проведена оптимизация документооборота и повышено качество данных, необходимых для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов при общем росте их объема.