Российский стартап ToBox, создание которого началось только в мае, выйдет на рынок электронной коммерции уже в декабре этого года. За это время онлайн-сервису для электронной коммерции удалось заинтересовать крупного инвестора из Китая Shunwei Capital, который решил вложить в проект 50 млн долл. в 2016 году.
Сервис ToBox начнет свою деятельность с территории России, в дальнейшем распространит свою работу на Австралию, Индию, Бразилию и другие страны. В команде разработчиков стартапа только российские специалисты, но основал проект китайский бизнесмен Фэн Линь.
Онлайн-сервис для электронной коммерции ToBox отличается, по словам разработчиков, от других торговых интернет-площадок своей бизнес-моделью. Доступ к ориентированной на малый и средний платформе для продавцов будет бесплатным. Планируется оказывать магазинам и другие бесплатные услуги – предоставлять им аналитику, инструменты для повышения конверсии. Зарабатывать в среднесрочной перспективе в ToBox рассчитывают, создав собственный платежный сервис; в долгосрочной перспективе запланировано размещение акций компании на бирже.
В ToBox в одном месте планитруется объединить максимальное количество инструментов для управления онлайн-магазином. В итоге каждый желающий сможет открыть на ToBox магазин буквально в несколько шагов и легко управлять всеми операциями — от выкладки товаров до управления заказами.
Пользователи же нового онлайн-сервиса получат множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров одной ленте. По замыслу своих создателей, ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя, с возможностью прямого общения благодаря встроенному мессенджеру.