Если в 2013-2015 годах доля консультационных соглашений, связанных с цифровой стратегией, составляла примерно половину от всех консультационных соглашений в сфере бизнеса и ИТ, то к 2019 году она вырастет до 80%, благодаря чему общий объем рынка консультационных услуг в области цифровой стратегии увеличится до 97 с лишним миллиардов долларов, полагают аналитики IDC.
Консультационные услуги в области цифровой стратегии играют важную роль в постановке целей, создания архитектуры бизнеса и организационной модели, определении требований к кадрам и главных задач в технологиях, необходимых для успешного выполнения проектов цифрового предприятия. Они связывают внедрение облачных, социальных и мобильных технологий, аналитики, средств безопасности и Интернета вещей с конкретными показателями работы бизнеса, отмечают аналитики. При этом важным вопросом для рынка консультационных услуг остается выбор между внедрением новых, инновационных и экспериментальных методов ведения бизнеса и расширением и диверсификацией цифровых сервисов и клиентской базы, подчеркивают в IDC.