Согласно результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с B2B International, некоторые банки и платежные компании сталкиваются с трудностями, пытаясь полностью защитить себя и своих клиентов от финансового мошенничества. Около 65% опрошенных представителей банковской и платежной сферы жаловались, что их клиенты производят финансовые операции через различные устройства, однако только 53% пользуются двухфакторной авторизацией.
Две из трех компаний утверждают, что внедрили защищенное соединение для всех видов онлайн платежей. Только половина платежных сервисов предоставляют своим клиентам специализированное решение для мониторинга мошеннических операций в режиме реального времени, несмотря на тот факт, что на данный момент это один из самых эффективных инструментов в сфере безопасности.
38% организаций признают, что все сложнее становится определить, является ли совершаемая транзакция мошеннической или пользовательской. При этом только 48% компаний пытаются уменьшить возникающие риски. 29%, напротив, в открытую заявили, что для них дешевле исправить последствия финансового мошенничества, чем предотвратить случаи его возникновения.