Продолжая выбранную политику по повышению качества работы с текущими клиентами, банк совместно с «Неофлекс» реализовал проект, направленный на улучшение процесса подготовки таргетированных предложений. Его специалисты получили инструмент для сегментирования клиентов по сложной бизнес-логике, учитывающей историю взаимоотношений с клиентом и его предпочтения, а также характер использования продуктов банка.

Решение позволяет кредитным экспертам совместно с маркетологами реализовать отбор клиентов для подготовки предодобренного предложения. Для этого используются такие фильтры, как дата последнего предложения, тип используемых клиентом продуктов, или событие – например, закрытие крупного кредита в другом банке. Таким образом, банк «держит руку на пульсе», оперативно учитывая информацию о клиенте при подготовке следующего персонального предложения с учетом личных запросов и потребностей. В распоряжении банка около 40 скоринговых моделей, позволяющих анализировать и адресно рассчитывать предложения для каждого клиента.