В среднем в месяц компания получает около 80 входящих заказов. На основании этих заказов формируется график производства. Своевременность выполнения заказов напрямую зависит от скорости их обработки и качества планирования работы подразделений.
Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный и производственный учет. Для обработки входящих заказов и формирования графика производства использовались электронные таблицы, а менеджеры планировали закупки сырья на основании данных бухгалтерской программы. При этом складской учет велся вручную и сведения об остатках могли поступать в систему с большой задержкой. Возникали ситуации, когда требуемого сырья не оказывалось в наличии, или наоборот – сырье залеживалось на складе. Себестоимость также рассчитывалась вручную, было сложно контролировать затраты и рентабельность выпуска. Кроме того, чтобы ускорить доставку заказов покупателям, требовалось оптимизировать работу службы логистики.
Для решения поставленных задач руководство компании пригласило специалистов компании «1C:Первый БИТ», рекомендовавших внедрение «1С:УПП».
В ходе проекта был организован оперативный учет сырья и готовой продукции на двух складах предприятия, оптимизирован процесс приемки сырья и тары. Интеграция решения с системой калькуляции рецептов для производства позволила оперативно рассчитывать себестоимость готовой продукции. Это помогает оптимизировать расходы уже на этапе планирования производства и контролировать рентабельность выпуска. Вся информация о сотрудничестве с клиентами теперь хранится в системе, обеспечена своевременная доставка продукции покупателям.
Это помогло компании организовать более эффективное управление производством и сбытом. Заметно увеличился объем производства продукции, а выполнение заказов ускорилось на 30%. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов и значительно увеличить масштабы своей деятельности.