В списке компаний, оказывающих посреднические услуги в области морской перевозки грузов, который ведет Федеральная морская комиссия США, появилась китайская компания Beijing Century Joyo Courier Service Co. Ltd, действующая под торговыми марками Amazon China, Amazon.CN и Amazon Global Logistics China. В отчете компании Amazon за 2004 год упоминается о покупке компании Joyo.com, занимающейся в Китае торговлей книгами, видео и музыкальными записями через сайты joyo.com и joyo.com.cn.
Морские перевозки гораздо нужнее китайским предпринимателям, ведущим торговлю на площадках Amazon, чем американским, отмечает директор транспортной компании Flexport Райан Петерсен. Хотя регистрация в Федеральной морской комиссии является лишь первым шагом в организации перевозок, в перспективе Amazon может добиться в этом бизнесе больших успехов. Значительную долю расходов в нем составляет координация работы участников перевозок, оформление документов и так далее. Именно в этом технологии автоматизации, которыми располагает Amazon, могут сыграть важную роль, считает Петерсен. Кроме того, прямая доставка товаров из Китая снизит затраты на обработку их на американских складах.