По каким именно признакам отбирали пользователей, которые теперь могут читать ленту без рекламы, пока неизвестно, но, по-видимому, учитывалось как число подписчиков в Twitter, так и известность владельца блога за пределами социальной сети, а также количество его собственных записей. Вероятно также, что учетная запись должна иметь статус подлинной.
Генеральный директор Twitter Джек Дорси высказывался за отмену показа рекламы наиболее популярным пользователям еще осенью прошлого года, когда он был только временно исполняющим обязанности главы компании, отмечают в Re/code. Является ли эта программа экспериментальной, или в Twitter намерены сохранить ее надолго, тоже пока неизвестно. Не исключено, что она свидетельствует о недостатках рекламной стратегии Twitter. Рекламные записи в лентах выглядят почти как обычные, и некоторые пользователи могут их спутать. Тем не менее, Twitter продолжает наращивать объемы показа рекламы.