Правительство Российской Федерации обязало операторов связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ для создания комфортных условий доступа к информации об оказываемых услугах связи для абонентов и направлены на развитие качества услуг связи.
Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок, сообщает пресс-служба Минкомсвязи.
Согласно постановлению №57 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», устанавливается обязанность операторов связи извещать через Интернет абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также об иной информации, касающейся услуг связи. По заявлению абонента получать информацию от оператора связи можно также по электронной почте или в личном кабинете. Эта норма закрепит сложившуюся на сегодняшний день практику информирования граждан РФ.
Постановление закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи, — по электронной почте или в личном кабинете абонента.