В нынешних правилах водителем считается тот, кто находится на месте за рулем транспортного средства. Но компания Google планирует создать автомобиль, соответствующий так называемому четвертому уровню автоматизации управления, описанному в предварительной версии стандарта, опубликованного в мае 2013 года. В нем уже не будет обычных органов управления — рулевого колеса, педалей и так далее. В компании считают, что возможность вмешательства пассажиров в управление снижает безопасность движения.
Управление безопасности движения рассмотрит возможность изменения соответствующих разделов федеральных стандартов безопасности транспортных средств, но для этого потребуется время. Google, как предлагает регулятор, может пока обратиться с просьбой сделать нужные исключения из правил — в частности, требующих наличия в автомобиле рабочих тормозов, включаемых ножной педалью, а также других положений, касающихся приборов и органов управления.