Как отмечают в Boeing, длина фюзеляжа первой модели лайнера составляла 68,5 м, а хвост по высоте был с шестиэтажное здание. Грузовой отсек вмещал 3,4 тыс. единиц багажа, самолет переносил на борту тонну воздуха, но вся его навигационная система весила меньше современного ноутбука.
Самолет за свою историю выпускался во множестве модификаций, в том числе для специальных применений. В частности, видоизмененные Boeing-747 использовались для транспортировки космического челнока Endeavor и прототипа Solar Impulse — самолета, работающего на солнечной энергии. На базе Boeing-747 был создан самолет для борьбы с лесными пожарами, а военные установили на лайнер-гигант мощный лазер для перехвата баллистических ракет, правда, этот проект в итоге закрыли. Кроме того, на основе Boeing 747-200 в 1980-х построили самолеты, на которых летают президенты США, а в Стокгольме отслуживший лайнер переоборудовали в гостиницу на 25 номеров; в кабине летчиков разместился номер «люкс».
Сегодня Boeing 747 по-прежнему эксплуатируется многими перевозчиками во всем мире.