Число магазинов МТС за 2015 год выросло на 921 до 5166 салонов, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании. Более половины годового прироста пришлось на октябрь – декабрь 2015 года.
Количество собственных точек продаж выросло на 566 салонов до 3485. Открытие одного салона обходится оператору в 1–1,5 млн руб. Таким образом, за год МТС потратила на открытие новых магазинов от 0,56 млрд до 0,85 млрд руб.
Весной 2015 году из-под влияния МТС ушла розничная сеть «Связной» – у нее сменился владелец. В результате уже в двух крупнейших мультибрендовых сетях перестали продаваться контракты МТС (из «Евросети» оператор ушел еще раньше).
МТС пришлось увеличивать сеть салонов и активно привлекать в нее клиентов. В апреле 2015 года МТС объявила, что будет продавать смартфоны почти по себестоимости.