Экономика приложений требует не только разработки и использования программных интерфейсов, но и реализации ряда функций поддержки и управления ими. Чем выше уровень поддержки интерфейсов, тем большую отдачу получает предприятие от вложений в экономику приложений, отмечают в компании CA Technologies, анализируя результаты опроса 920 ИТ-специалистов.
Участников просили рассказать о реализации в их компаниях десяти основных функций поддержки программных интерфейсов, разделенных на четыре категории: поддержка жизненного цикла, безопасность, среда выполнения и управление работой. По результатам опрошенных разделили на три группы с разным уровнем поддержки интерфейсов. Как оказалось, опрошенные, попавшие в группу с высшим уровнем поддержки, в два-три раза чаще тех, кто оказался внизу рейтинга, сообщали о существенных выгодах от вложений в технологии программных интерфейсов. Так, 65% в этой группе отметили улучшение обслуживания клиентов, а 61% — ускорение выпуска приносящих доходы приложений. В группе с низким уровнем поддержки такие ответы дали лишь 25% и 23% опрошенных. Расширение цифрового охвата, чрезвычайно важного в экономике приложений, отметили 61% в группе с высшим уровнем поддержки и только 21% в группе со средним уровнем.