Решение Oracle Cloud at Customer фактически переносит публичное облако Oracle в центр обработки данных заказчика, предоставляя ему полный контроль над сервисами. По словам представителей Oracle, в результате заказчик получает «облачную машину» — копию публичных облачных сервисов корпорации, работающую под защитой его межсетевого экрана.
Заказчик может выбрать набор необходимых ему сервисов. В числе доступных — виртуальные машины, блочное хранение и другие инфраструктурные сервисы, а также сервисы управления данными, разработки приложений и интеграции приложений предприятия. Система полностью совместима с Oracle Cloud на уровне API и инструментария, что позволяет свободно переносить рабочие задачи между частным облаком и публичным. Тарифы на подписку тоже совпадают.
Решение прежде всего рассчитано на глобальные корпорации, компании из регулируемых отраслей и другие организации, для которых важно выполнять строгие требования локализации, приватности и конфиденциальности данных.
Как отмечают в Forrester Research, похожее решение — Azure Stack — разрабатывают в Microsoft, а кроме того, существует немало облаков на основе OpenStack, которые можно использовать локально, в размещаемой или управляемой форме.