Mail.Ru Group синхронизирует рекламные ролики, показываемые по телевизору, с теми, что демонстрируются в соцсетях, принадлежащих компании: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года, говорится в сообщении компании.
Это нововведение, полагают в Mail.Ru Group, позволит привлечь внимание людей, которые используют рекламные паузы на ТВ, чтобы зайти в Интернет с мобильных устройств или ПК. Обычно в этот момент просматриваются социальные сети.
Для синхронизации будут использоваться данные исследовательской компании TNS Россия. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени будут поступать со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.
Интернет-реклама — практически единственный сегмент, где рекламные бюджеты будут только расти, считают в рекламной группе ZenithOptimedia, которая недавно опубликовала новый прогноз на 2016 год. Согласно исследованию, рост в этом сегменте составит 10%, тогда как в остальных, включая телерекламу, в лучшем случае бюджеты сохраняться на уровне прошлого года.