В Департаменте ИТ рассказали, с какими вопросами обращаются москвичи на горячую линию городской системы видеонаблюдения. Чаще всего просят сохранить запись в связи с кражей или порчей имущества.
Немногим реже — в трети случаев — поводом для сохранения видеоархива являются дорожно-транспортные происшествия. Однако число заявок в случае ДТП снизилось по сравнению с 2014 годом, когда обращения такого рода составляли около 60%, отметили в департаменте.
Также жители города звонят на горячую линию, если сталкиваются с хулиганством, пропажей людей и нападением. Были зарегистрированы и случаи обращения после нападения собаки и при подозрении в передаче взятки. Всего же за прошлый год от жителей было принято более 8 тыс. заявок на сохранение архива.
Горячая линия городской системы видеонаблюдения работает по телефону (495) 587-00-02. Обычно видеоархив хранится в системе 5 дней, однако в случае предварительного бронирования этот срок продлевается до 30 дней, в течение которых его могут использовать правоохранительные органы. Сейчас в Единый центр хранения данных стекается изображение с более чем 140 тыс. камер городской системы видеонаблюдения.