Подать заявление на оформление социальной карты студента можно после регистрации на московском портале госуслуг в разделе «Образование, учеба».
На первом этапе пользователю необходимо указать личные данные и информацию о месте учебы для сверки с Реестром студентов. Если по итогам проверки выяснилось, что студент не числится в реестре, ему необходимо обратиться к ответственным лицам в своем вузе с просьбой актуализировать информацию. Сделать это нужно в течение 30 дней, пока заявление находится на рассмотрении. В противном случае решение о выдаче социальной карты будет отрицательным.
В электронном заявлении на получение социальной карты также нужно указать данные о документе, подтверждающем личность, адрес регистрации и фактического проживания, затем приложить фотографию и выбрать удобный центр госуслуг «Мои документы» для получения карты.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, пользователь может отслеживать статус в личном кабинете на московском портале госуслуг. После получения уведомления о готовности карты студент может забрать ее в выбранном центре госуслуг, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Ранее возможность подать заявление на оформление социальной карты онлайн на московском портале госуслуг появилось у учащихся городских школ, колледжей и техникумов в сентябре 2015 года. С момента запуска услуги было успешно оформлено в электронном виде более 64 тыс. карт, сообщили в Департаменте ИТ Москвы.