Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за 2015 год, согласно которому все три бизнес-группы компании продемонстрировали значительный рост по сравнению с показателями 2014 года.
Общемировая годовая выручка всех трех групп Huawei — Carrier Business Group, Enterprise Business Group и Consumer Business Group – составила 395 млрд юаней (60,8 млрд долл.), что соответствует росту на 37% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 36,9 млрд (5,7 млрд долл.), рост составил 33% по сравнению с результатом 2014 года.
Carrier BG получила годовую выручку в размере 232,3 млрд юаней (35.8 млрд долл.), что означает рост на 21% в годовом исчислении. Во многом этот рост был связан с широким распространением сетей 4G.
Enterprise BG получила годовую выручку в размере 27,6 млрд юаней (4,3 млрд долл.) – увеличение на 44% в годовом исчислении. В частности, стремительный рост наблюдался в секторах обеспечения общественной безопасности, финансов, транспорта и энергетики.
Ключевым достижением, отраженным в финансовых результатах компании за 2015 год, стали показатели Consumer BG, которая получила годовую выручку в размере 129,1 млрд юаней (19,9 млрд долл.), т.е. продемонстрировала рост на 73% в годовом исчислении. Рост обусловлен увеличением спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда, говорится в сообщении компании.
В следующие три-пять лет ключевыми направлениями развития Huawei станут новые возможности для подключения, развитие вертикальных отраслей и переосмысление сетевых возможностей.
В 2015 году Huawei вложила 15% своей годовой выручки – 59,6 млрд юаней (9,2 млрд долл.) – в исследования и разработки. Общая сумма инвестиций компании в НИОКР за последние десять лет превысила 240 млрд юаней (около 37 млрд долл.).