Создатели сайта разработали несколько вариантов тестов, позволяющих выяснить, владеют ли кандидаты методами подготовки и визуализации данных и другими необходимыми навыками. Тестирование занимает от трех до пяти часов. В результате на каждого кандидата составляется отчет, где его сильные и слабые стороны определяются с учетом нескольких тысяч факторов. Тесты ориентированы на решение реальных задач обработки данных, подчеркивают в Correlation One. Работодатели, подбирающие себе персонал, тоже заполняют анкеты, после чего специально разработанный алгоритм находит в базе кандидатов. Как правило, работодатели обращают внимание лишь на несколько факторов — образование, предыдущие места работы и так далее, отмечают создатели сайта. Алгоритмы Correlation One способны учитывать гораздо больше.
В настоящее время Correlation One работает примерно с 20 корпоративными клиентами, а в базе числится около 800 специалистов. За неделю база расширяется на 40-50 человек. Кандидатов в Correlation One планируют привлекать, кроме прочего, проведением конкурсов — «дататонов».