Большинство людей приукрашивает информацию о себе в социальных сетях, установили в британком агентстве Custard, специализирующемся в области цифрового маркетинга.
Аналитики выяснили, что более половины пользователей (57%) намерено искажают информацию о себе и своей реальной жизни в социальных сетях. Любопытно, что мужчины более склонны к искажению действительности, общаясь в онлайне: приукрашивают реальность 59% мужчин и 55% женщин.
31% предпочитает рассказывать о своей жизни гораздо в более ярком свете, чем она есть на самом деле. 14% представляют свою жизнь более активной. 12% намеренно что-то искажают или преувеличивают в своем профиле.
Кроме того, в Custard попытались выяснить, что более всего раздражает пользователей в социальных сетях. Чаще все опрошенные жаловались на беспрерывное обновление статусов (43%) и селфи (40%), восторженные посты о своих детях (30%), необоснованные и резкие критические замечания (29%), фотографии еды (28%) и слишком большое количество постов (28%). Кроме того, пользователей раздражают посты с занятиями в фитнесе, бурные похвалы в адрес своих близких (23%), оскорбительные картинки (21,5%), призывы к благотворительности (14,5%), хвастовство (13%), фотографии с «кошечками» и другими животными (9%).