Новинка, предлагаемая испанским производителем матрасов Durmet, рекламируется как способная распознать, что вам изменяют. Это главный и, похоже, единственный довод производителя в пользу покупки «умного» матраса c «системой распознавания любовника»: в рекламном ролике не уточняют, насколько матрас жесткий, воздухопроницаемый и запоминает ли он форму тела.
Внутри матраса спрятан соединенный с Интернетом датчик движения, который предупредит вас через приложение на смартфоне, если заметит подпрыгивания. Реклама матраса сделана настолько аляповато, что создается впечатление, что это розыгрыш. Но как сообщает сайт Recode, компания Durmet действительно существует и выпускает матрасы с 2012 года.
Не исключено, что «система распознавания любовников» — это шуточный способ привлечь внимание к более полезным функциям, например, механизму слежения за качеством сна. Устройства такого рода предлагают, в частности, компании Beddit и Eight, но они не заставляют покупать в нагрузку к ним матрас.