В результате переклассификации водителей в штатных работников, чего они хотели добиться через суд, могли бы подняться затраты компании на соцпакеты и появился бы прецедент, который мог бы использоваться для дальнейших аналогичных исков.
В посте, посвященном урегулированию, глава Uber Тревис Каланик пообещал водителям больше информации о их персональных рейтингах в сравнении с коллегами. Компания также введет правила, разъясняющие, при каких обстоятельствах водителей отстраняют от работы в Uber.
Адвокат истцов Шеннон Лисс-Риордан выразила удовлетворение исходом дела, отметив, что теперь в компании не смогут по своему усмотрению отстранять водителей, в частности, за малое количество принятых заказов. Водители, считающие, что их несправедливо отстранили, смогут решать вопрос на собрании коллег и при помощи нейтрального арбитра. В Uber также укажут в новых правилах, что чаевые не включаются в стоимость поездки.
При этом Лисс-Риордан отметила значимость того, что «дело урегулировано, а не решено в суде, то есть спор о статусе водителей не окончен».