Глобальное подразделение Oracle Hospitality запустило исследовательский проект, чтобы помочь компаниям розничного, гостиничного и ресторанного бизнеса лучше понять представителей молодого поколения пользователей, которые во многих странах образуют самый большой сегмент кадровых ресурсов. В ходе этого исследования, проведенного независимой фирмой, были опрошены 9 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 35 лет в восьми странах, в том числе молодые люди, которые работали в гостиничном и ресторанном бизнесе в течение последних пяти лет.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что в ряде случаях использование мобильных технологий уже является повсеместным и меняет отрасль. Так 39% респондентов уже заказывали доставку блюд или еду на вынос с использованием смартфона, 46% бронировали номера с мобильных устройств и 20% использовали их для регистрации в отеле. Отмечается, что лишь 12% заказывали доставку еды и напитков в номер с использованием смартфона, хотя именно эту потребность в совершенствовании гостиничного обслуживания с применением технологий указывают респонденты в первую очередь.
Еще 52% опрошенных хотят использовать мобильные устройства для реализации преимуществ программ лояльности, предлагаемых ресторанами, барами и кафе.
Чтобы предлагать этой возрастной группе широкий выбор, организациям гостиничного, розничного и ресторанного бизнеса необходимо не только учитывать использование смартфонов клиентами, но и самим эффективно использовать мобильные технологии для предоставления более качественного, персонализированного обслуживания таких клиентов, считают аналитики.