Кроме того, в сети пиццерий тестируют систему отслеживания водителей по GPS, с помощью которой клиенты смогут через приложение или сайт в любой момент выяснить, насколько далеко от них находится заказанная пицца.
В Pizza Hut обещают, что в результате этих нововведений заказ пиццы станет сродни вызову такси через Uber; в компании даже учредили должность главного директора по цифровым технологиям. В Pizza Hut уверены, что достигаемое благодаря им удобство дает больше преимуществ с точки зрения возможностей расширения клиентуры, чем улучшение качеств самой пиццы: по сообщению Business Insider, в компании берут на вооружение девиз «простота лучше изысканности».
Наряду с Pizza Hut цифровыми технологиями вооружаются и другие участники индустрии быстрого питания: в Taco Bell предлагают приложение, помогающее выбирать состав заказываемой еды, в Domino экспериментируют с возможностью делать заказы с помощью смайликов Twitter, а в McDonalds тестируют Bluetooth-маячки, отправляющие специальные предложения на смартфоны посетителей.