Крупнейший китайский интернет-ретейлер Alibaba Group Holding в 2015 финансовом году, который завершился 31 марта 2016-го, увеличил чистую прибыль по сравнению с 2014-м на 193%, до 11,1 млрд долл., следует из отчетности компании. В четвертом финансовом квартале показатель вырос на 85%, до 824 млн долл.
Совокупные продажи на платформах Alibaba за финансовый год выросли на 27%, до 485 млрд долл., 314 млрд пришлось на продажи через мобильные устройства.
Число активных покупателей на сайтах интернет-гиганта выросло по состоянию на 31 марта 2016 года до 423 млн человек, это на 21% больше, чем по итогам четвертого финансового квартала 2015-го, и на 4% больше, чем по итогам предыдущих трех месяцев. Мобильная аудитория год к году растет еще более быстрыми темпами — на 42%, до 410 млн пользователей, однако в квартальном выражении увеличивается теми же темпами — на 4%.