Сейчас для бесплатного подключения к Wi-Fi в столичной подземке пассажирам предлагается посмотреть пару рекламных роликов. Отключить рекламу можно только за дополнительную плату.
Пользователи «Активного гражданина» смогут платить за отключение рекламы на портале wi-fi.ru накопленными баллами. Опцию запустят в «Магазине поощрений» 11 мая в честь приближающегося дня рождения проекта, сообщили в мэрии Москвы.
По данным портала, ежедневно к беспроводной сети в метро подключаются 1,2 млн пассажиров. 42% используют беспроводной Интернет для общения в соцсетях и мессенджерах, 30% — для чтения новостей, а 12%— для работы и учебы. Еще 16% пользуются сетью для развлечений — слушают музыку, смотрят видео или играют.