Алгоритм автоматического распределения в Marketing Cloud позволяет выяснить, какие рекламные материалы из участвующих в кампании лучше всего привлекают клиентов и стимулируют покупки. В сетевом магазине, подключенном к сервису Marketing Cloud, можно было бы, например, анализировать данные о поведении клиентов после просмотра определенных рекламных роликов. Если какой-то ролик действует эффективнее прочих, система могла бы автоматически увеличить частоту его показа. Аналогичные средства анализа предлагаются для пользователей, организующих рекламную кампанию по электронной почте с помощью инструментов Campaign. Предсказательные алгоритмы помогают сформировать привлекающие внимание заголовки писем.
В сервисе Creative Cloud появилась функция DeepFont, позволяющая определить, каким шрифтом выполнены надписи на изображениях. А в сервисе Document Cloud для пользователей Acrobat DC реализованы инструменты семантического анализа отсканированных документов и создания на их основе файлов в формате PDF с возможностью поиска.