Крупнейший в Китае сервис заказа такси Didi Chuxing в ходе очередного раунда финансирования получил миллиард долларов от компании Apple. Это самое крупное вложение в истории Didi, несмотря на то, что она пользуется поддержкой ведущих компаний Китая — Tencent, Alibaba и других.
В Apple уже несколько раз говорили о том, что компания намерена увеличить долю поступлений от оказания услуг и о том, что китайский рынок является одним из ключевых для ее стратегии, отмечает аналитик Moor Insights & Strategy. Китай уже стал вторым по величине источником доходов для Apple, хотя в последнем квартале поступления с него и снизились на 11%.
Didi Chuxing пытается противодействовать растущему влиянию компании Uber Technologies. В сентябре прошлого года Didi вложила 100 млн долл. в компанию Lyft, благодаря чему пользователи мобильных приложений Lyft на территории Китая могут заказывать такси через Didi. Кроме того, Didi вкладывала средства в индийский сервис Ola и малайзийский GrabTaxi. В сутки сервис Didi обрабатывает свыше 11 млн заказов. Он работает в 400 городах Китая и обслуживает почти 300 млн пользователей.