«Газпром-медиа холдинг» завершил сделку по созданию новой интернет-видеоплощадки «Руформ». «Газпром-медиа» приобрел долю в 33,3% в Pladform, результатом чего стало создание совместного предприятия – «Руформ». Компания «Руформ» будет предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, а для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform, сообщает пресс-служба холдинга.
Генеральным директором «Руформ» станет глава Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.
Участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом «Газпром-медиа» контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 году составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 году может занять около 26% рынка видеорекламы.
В новую компанию «Газпром-медиа» внес бренд Rutube и сайт rutube.ru, при этом сеть CDN и технические мощности ЗАО «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя контент телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа».