Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете, пишут «Ведомости» со ссылкой на статистические данные TNS за апрель 2016 года.
Из них следует, что хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств — пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим, но меньше — 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.
Но «Яндекс» сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории, входящей в Интернет со всех типов устройств. Хотя бы раз в сутки сервисы «Яндекса» посещают 12,3 млн пользователей. За ним следует социальная сеть «Вконтакте» — 12,1 млн пользователей, Google по этому показателю занимает третью строчку — 11 млн пользователей.
Статистика TNS касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек.
Апрель 2016 года — первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. До этого компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. Тогда традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.Ru Group.