Рекламная сеть Facebook Audience, запущенная в мае 2014 года, до сих пор показывала рекламу на сайтах и в мобильных приложениях только пользователям Facebook. Теперь компания расширяет охват рекламной сети. Объявления, размещенные через рекламную сеть Facebook Audience, запущенную в мае 2014 года, увидят как пользователи Facebook, так и все остальные, никак не связанные с этой социальной сетью.
Одной из особенностей сети Facebook Audience является использование анализа действий пользователей Facebook как в самой социальной сети, так и на других веб-сайтах. Сеть подбирает рекламу в соответствии с предсказанными ей интересами пользователя. Возможно, теперь Facebook будет отслеживать и анализировать действия любых пользователей веб-сайтов, показывающих рекламу посредством Facebook Audience. В компании подчеркивают, однако, что на странице настроек показа рекламы в Facebook с сегодняшнего дня можно отключить использование рекламных предпочтений из Facebook при показе рекламы в посторонних приложениях и сайтах.