Несмотря на серьезные намерения, Salesforce не смогла перебить ставку, которую сделала Microsoft. В результате LinkedIn была продана за 26,2 млрд долл.
Для Salesforce, как и для Microsoft, информация, к которой имеет доступ сеть LinkedIn, представляет большую ценность. LinkedIn ориентирована на профессионалов и бизнесменов, а многие из работают с пакетами Salesforce. Кроме того, Salesforce была заинтересована в приобретении кадрового бизнеса, который приносит LinkedIn основную часть доходов, сообщает Recode.
Salesforce вышла с предложением о покупке в тот момент, когда переговоры между Microsoft и LinkedIn зашли уже далеко. Salesforce предлагала выплатить часть суммы акциями, тогда как Microsoft готова была выплатить все денежными средствами, а после покупки обещала предоставить LinkedIn возможность работать самостоятельно.
Две недели назад Salesforce объявила о покупке за 2,8 млрд долл. провайдера облачных сервисов электронной торговли Demandware. По словам Марка Бенефа, сейчас идет сезон слияний и поглощений.