AliExpress запускает новую торговую площадку под названием «Лоукостер», пишет РБК. Сервис будет предлагать товары стоимостью до 600 руб. В компании рассказали, что на такую продукцию приходится 6 из 20 запросов на AliExpress. Проект рассчитан на привлечение молодой (до 25 лет) малобюджетной аудитории и осторожных, а также новых покупателей. Формат разработали специально для России.
В октябре прошлого года «Почта России» предложила снизить лимит беспошлинного ввоза товаров из-за границы. В службе полагают, что порог в 1 тыс. евро должен уменьшиться до 200 евро с 2019-го, до 100 евро с 2020-го и до 50 евро — с 2021 года. Как считают в АКИТ, товары на «Лоукостере» не попадут под ограничение, однако на AliExpress продукция может подорожать.
По данным Mediascope, AliExpress входит в десятку популярных интернет-ресурсов среди жителей России.