В «Яндекс.Такси» рассказали, что в непогоду заказов стало больше, а работавших водителей — меньше, передает «Интерфакс». Тарифы в Москве не менялись, но стоимость поездки зависит еще от повышающегося коэффициента. Он формируется автоматически в зависимости от баланса спроса и предложения.
15 января «Яндекс.Такси» запустил чат для общения водителей и пассажиров. Специальная технология преобразовывает голосовые сообщения пользователя в печатные. Водителю же, наоборот, читает написанное вслух. В компании рассказали, что нововведение может оказаться полезным в случае необходимости обмена дополнительной информацией, например, когда нужно уточнить адрес поездки или сообщить о задержке.
В декабре прошлого года «Яндекс.Такси» вошел в десятку наиболее популярных у владельцев у владельцев iPhone приложений.