«Яндекс» будет вести трансляции Олимпийских игр в Пхенчхане, передает РБК. Видео доступно на компьютерах и мобильных устройствах, в прямом эфире и в записи. Сколько стоила покупка прав на трансляцию, в компании не рассказали.
Показывать Олимпиаду хотела и Mail.Ru Group. Планируется, что смотреть Игры смогут пользователи соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» и посетители раздела «Спорт» на портале Mail.ru.
По данным Mediascope, ежемесячная всероссийская аудитория главной страницы «Яндекса» на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в декабре 2017 года составила 40,4 млн человек. У «ВКонтакте», Mail.ru, «Одноклассниках» и Am.ru этот показатель составил 51,1 млн человек.