Mail.Ru Group с продуктом Vision выходит на рынок услуг «бизнес для бизнеса» в сфере компьютерного зрения, сообщили в компании. Технология, используемая в Vision, опробована на продуктах Mail.Ru Group. В частности, она есть в мобильном приложении «Облака Mail.Ru» для распознавания лиц на фотографиях. Теперь ее предлагают как PaaS-сервис в рамках платформы «Mail.Ru для бизнеса».
В основе Vision лежит машинное обучение. Планируется, что компьютерное зрение будет применяться в самых разных процессах, от автоматизации обработки контента до обеспечения безопасности и моментальной диагностики (санитарно-пропускной контроль и раннее выявление задымлений). Vision может использоваться в ретейле, на производстве и т.д.
В планах у Mail.Ru Group активное развитие компьютерного зрения. По данным компании, сейчас он находится на раннем этапе развития. В 2017 году его объем составил 700 млн руб., в течение двух-трех лет эксперты ожидают рост до 2 млрд. Наиболее популярный в этом сегменте продукт — распознавание посетителей в магазинах и банках.