Сервисная выручка в мобильном сегменте компании в четвертом квартале 2017 года показала рост на 2,1% до 57 млрд руб. «Билайн» продолжил развитие продуктов для корпоративных клиентов, в результате чего сервисная выручка в этом сегменте увеличилась на 5,8% в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года.
Число абонентов «Билайн» в мобильном сегменте осталось на уровне показателей предыдущего года и составило 58,2 млн человек, сообщили в компании. Показатель EBITDA сократился на 4,9%, до 25,1 млрд руб. В 2018 году компания прогнозирует продолжение негативного влияния на EBITDA интеграции салонов «Евросеть» в монобрендовые салоны «Билайн» в объеме 3,0 млрд руб. После ребрендинга ожидается позитивный эффект на выручку.
С января 2018 года выручка за международные межсоединения и трафик будет полностью централизована в VEON Wholesales Services.