Аналитики Google проверили и оценили мобильные версии сайтов по нескольким параметрам, включая скорость загрузки.
Лидером в общем рейтинге площадок, доступных российским пользователям, стал ресурс «ЛитРес» (77%), который также отдельно набрал 92% положительных оценок за продуктовые страницы и по 95% за удобство регистрации и за конверсию.
Далее идут bonprix (73%), eBay и Wildberries, разделившие третье место (71%), и Lamoda (70%). При этом лучшим по возможности поиска стал сайт Vseinstrumenti – 93%. В категории мобильного дизайна победили платфомы DNS-shop и IKEA – 100%.
В общеевропейском зачете отечественные мобильные сайты в сфере ретейла получили 59% положительных оценок, заняв 11-е место из 14 возможных, а в сфере финансовых услуг — 52%.
Лидерами в сфере финансов стали «Тинькофф Банк» (80%), RSHB (77%), «Промсвязьбанк» (66%), «Бинбанк» (64%) и ВТБ24 (63%).
Лучшии по удобству поиска, а также по регистрации и конверсии стал «Тинькофф», RSB — по удобству и простоте поиска продуктов (100%). В мобильном дизайне лучшими стали «Бинбанк» и «Тинькофф».
На сегодняшний день 61% россиян используют смартфон для выхода в Интернет, говорят аналитики. 34% из них склонны уходить с «неудобных» в использовании сайтов, переключаясь на другие вкладки, а около 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд.
В ходе поиска информации энтузиазм пользователей часто падает из-за медленной работы мобильных сайтов. Потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям, и мобильный Интернет не исключение, делают вывод аналитики.
В Google исследовали 341 самый посещаемый сайт в сферах ретейла и финансов (данные SimilarWeb за 2017 год) в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.