В четвертом квартале 2017 года объем мирового рынка оборудования для корпоративных беспроводных локальных сетей (WLAN) вырос до 1,5 млрд долл., что на 6,5% больше прошлогоднего. За год объем продаж оборудования для корпоративных сетей WLAN вырос на 5,7% до 5,7 млрд долл. Между тем, продажи оборудования потребительского класса упали в четвертом квартале на 9,8% до 916 млрд долл., а за год в целом — на 7,3%, до 3,65 млрд долл. Таким образом, объем рынка в целом за год вырос всего на 0,2%. 80% из числа проданных за год точек доступа корпоративного класса поддерживали стандарт 802.11ac. К концу 2018 года стандарт 802.11n будет считаться почти устаревшим, полагают аналитики IDC. Среди точек доступа потребительского класса, проданных в четвертом квартале, стандарт 802.11ac поддерживали только 40%. Цены на точки доступа стандарта 802.11n падают, что ведет к сокращению денежного объема потребительского сегмента.
Компания Cisco остается крупнейшим производителем корпоративного оборудования для WLAN. За год объем продаж у нее вырос на 4,8% до 2,49 млрд долл. HPE-Aruba увеличила продажи в этом сегменте на 8,8% до 852 млн долл. (14,9% рынка). Компания Ruckus, которая в 2016 году была куплена компанией Brocade, а затем продана группе ARRIS, по-прежнему занимает третье место, несмотря на падение продаж за год на 5,3% до 334 млн долл. (5,9% рынка). Ubiquiti и Huawei быстро наращивают продажи и занимают четвертое и пятое места.