Google и Kantar TNS исследовали российскую интернет-аудиторию, передает ТАСС. Они пришли к выводу, что смартфоны являются основными устройствами для пользователей: 61% из них выходит в Сеть с мобильных телефонов. Ищут информацию так же часто, как с компьютеров и ноутбуков, 53% польователей, смотрят видео — 42%, покупают товары и услуги — 15%. Половина интернет-аудитории (53%) уходит с мобильного сайта, если он загружается более трех секунд.
73% россиян 55 лет и старше выходят в Интернет каждый день. Пользователи в возрасте 65 лет превышают аудиторию 16-19 лет, показатели составляют 10% и 6% соответственно. Молодежь смотрит ролики в Интернете, представители старших поколений предпочитают телевидение.
В среднем на одного российского пользователя приходится 2,4 устройства с подключением к Интернету. Компьютеры и планшеты, однако, также используются для решения многих задач. 81% россиян тревожится о сохранности персональных данных. При этом 48% считают, что новые технологии больше несут возможности, чем риски.