Наиболее активно соцсетями пользуется молодежь (97% в возрастной группе 18-29 лет), подсчитали в «Левада-Центре». Показатель среди респондентов старше 50 лет составил 73%. Россияне используют социальные сети для общения с друзьями (54%) и родственниками (37%), поиска информации и новостей (26%) и прослушивания музыки (21%). Еще 9% опрошенных используют эти каналы для работы, 3% — обсуждения политики. 14% получают в социальных сетях новости от людей, с которыми лично не знакомы.
Самыми популярными темами являются культура и развлечения (40%), здоровье и медицина (39%) и внутренняя политика (30%). Следом идут экономика (29%), международная политика (28%), светская жизнь (21%), окружающая среда и технологии (по 20%) и наука (17%). Молодые люди чаще интересуется культурой и развлечениями (53% среди опрошенных 18-29 лет), пользователи 50 лет и старше — здоровьем и медициной (50%).
Исследование проводилось среди городского и сельского населения в 137 населенных пунктах 48 регионов страны, были опрошены 1600 человек в возрасте от 18 лет.