В мае 2018 года вступает в силу новый регламент Евросоюза (GDPR). Его целью является повышение уровня защищенности персональных данных граждан внутри стран Евросоюза, однако некоторые нормы касаются и компаний не только из ЕС. Операторы должны будут хранить информацию в обезличенном и зашифрованном виде, защищать ее от от утечек, не передавать третьим лицам и о любой утечке в течение 72 часов.
Меры по приведению организации в соответствие с регламентом зависят от бизнес-процессов, архитектуры ИT-систем и пр., рассказал РБК один из экспертов. Компаниям, возможно, придется провести аудит, обновить политику обработки и получения согласий на передачу персональных данных, внедрить новые принципы защиты и т.д.
Операторы связи информацию о подготовке к вступлению в силу нового документа не раскрывают. Согласно статистике Пограничной службы ФСБ, в 2017 году страны ЕС посетили 5,7 млн российских туристов.