7 марта в «Яндекс.Новостях» перестанут оказываться онлайн-трансляции событий, сообщили в «Яндексе». Записи велись нерегулярно, поэтому пользователи практически не обращали на них внимания, объяснили решение в компании. «Яндекс» берет паузу, чтобы придумать, как сделать их интересными для аудитории, а формат — простым и понятным для партнеров. Спортивные трансляции по хоккею и футболу остаются, их можно найти в соответствующих новостях.
В этом году «Яндекс» проводил трансляции Олимпийских игр в Пхенчхане. Видео были доступны на компьютерах и мобильных устройствах, в прямом эфире и в записи. Сколько стоила покупка прав на трансляцию, в компании не рассказали.
По данным Mediascope, ежемесячная всероссийская аудитория главной страницы «Яндекса» на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в декабре 2017 года составила 40,4 млн человек.