LinkedIn разослала письмо пользователям, в котором сообщила, что с 8 мая 2018 года начнет действовать новое пользовательское соглашение, пишет РБК.
В частности, пользователи, по версии компании, теперь смогут лучше понимать, какие данные о них есть у LinkedIn и каким образом они могут потребовать прекратить использовать эту информацию.
Также появились новые настройки, благодаря которым пользователи должны получить больше контроля над рекламой, которую они видят. Компания также обещает рассказывать пользователям, какой информацией о них делится с рекламодателями.
Как поясняет LinkedIn, обновленное пользовательское соглашение четко прописывает намерения LinkedIn собирать и обрабатывать персональные данные о пользователях в соответствии с изменениями Общих положений о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), которые вступают в силу в Евросюзе с 25 мая 2018 года.
С ноября 2016 года LinkedIn заблокирована в России в связи с нарушениями закона «О персональных данных». По нему данные местных пользователей должны храниться на серверах в России.
Для разблокирования сети в России она должна перенести сюда хранение данных пользователей, но в марте 2017 года компания сообщала Роскомнадзору, что не готова устранить нарушения российского законодательства.