Компания «Иннодата» объявила о выводе на рынок собственного решения «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей».
Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях больших данных и предсказательной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ретейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, электронная коммерция, гражданская авиация, финансовый сектор.
Данная технология представляет собой платформу корпоративного класса, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.
Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в реальном времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует свежие данные и непрерывно самообучается для повышения точности.
На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы.
Отдельное направление использования платформы — обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.