Китайская торговая площадка AliExpress открывает сервис групповых покупок, пишет «Коммерсантъ». Для того чтобы получить такую скидку на товар, пользователь должен сначала оплатить заказ, а затем поделиться ссылкой хотя бы с одним знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если приглашенный клиент не совершит покупку в течение суток, покупатель получит деньги обратно, а заказ отменят. Таким образом в компании надеются повысить активность пользователей. Скидка может достигать половины стоимости товара.
В феврале Mail.Ru Group запустила новый маркетплейс «Дешевле вместе», где можно получить групповую скидку. Ее размер будет определяться продавцом и может достигать 90%. В «Сколково — венчурные инвестиции» считают интерес Mail.Ru Group к экономике совместного потребления логичным: у Mail.Ru Group она одна из крупнейших в Рунете клиентская база.
Новая опция AliExpress является маркетинговым ходом, полагают в LED Agency. По мнению экспертов, давать большую скидку все время маркетплейс не сможет, так что маржинальность компании не изменится. В Alibaba Group же планирует расширить функционал ость на большинство продуктов площадок AliExpress и Tmall.