«Магнит» активно развивает внутри компании онлайн-проект, рассказал генеральный директор сети Хачатур Помбухчан. Его запустят, когда поймут, что он способен приносить доход, передает РБК. Интернет-магазин требует комплексной работы с логистикой, лояльностью покупателей и ценностным предложением, добавил Помбухчан.
Тестировать онлайн-магазин с доставкой товаров на дом «Магнит» стал в конце 2015 года. В итоге проект так и не был запущен. В феврале этого года «Магнит», банк ВТБ и «Почта России» договорились о сотрудничестве в доставке товаров «Магнита» курьерами «Почты России».
В 2017 году чистая прибыль «Магнита» сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд руб., а рост выручки на 6,4% оказался ниже прогнозов.