Компани Alibaba вошла в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 по версии Kantar Millward Brown. В списке она заняла девятое место со 113,4 млрд долл., пишет «Интерфакс». Другой китайский бренд – Tencent – оказался на пятой строчке (179 млрд. долл.). Остальные восемь строчек рейтинга сохраняют за собой компании из США. Это Google, Apple, Microsoft, Facebook, Visa, IBM, McDonald's и AT&T.
Ранее Forbes оценил 200 мировых брендов и составил список из 100 самых дорогих, первое место здесь у Apple. Помимо прочего бренды должны были иметь присутствие в США, поэтому, например, китайская Alibaba не оценивалась. 100 самых дорогих брендов стоят в общей сложности 2,15 млрд долл. 20% списка составляют технологические компании.
Российских представителей в рейтинге BrandZ этого года нет.