Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» будет готовить специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы «АДВ» и компаний Microsoft и Nvidia и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект».
В рамках программы студенты научатся внедрять решения на основе технологий искусственного интеллекта на международных рынках, разрабатывать ИТ-архитектуру предприятий, узнают, как на практике применять аналитику баз данных, а также изучат успешные бизнес-кейсы технологических компаний. За каждым студентом закрепляется наставник, который будет делиться своим опытом и способствовать профессиональному росту учащегося.
Обучение длится два года и проходит в модульном формате. Учебный план состоит из обязательных и рекомендованных курсов: «Теория систем и системный анализ», «Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект», «Глобальная цифровая экономика», «Методы и средства защиты информации» и др. И курсов по выбору: «Нейромаркетинг», «Основы венчурного финансирования», «Ведение переговоров» и др.
В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии. Возможны ознакомительные поездки в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля.
Компетенции и знания, полученные в магистратуре, позволят выпускникам работать в качестве ведущих аналитиков баз данных, специалистов в области маркетинга, консультантов в ИТ, финансах и телекоме, обещают партнеры проекта.
Набор в магистратуру открыт до конца июля. Заявку на поступление можно подать через официальный портал магистратуры. Прием будет осуществляться по результатам двух этапов. От кандидата потребуется мотивационное эссе, а также портфолио, отражающее его навыки в исследовательской и практической работе. Второй этап приема – интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении на курс.