Российские онлайн-кинотеатры фиксируют уменьшение трафика во время чемпионата мира по футболу, пишет «Коммерсантъ». Так, у Okko среднее число зрителей в сутки сократилось на 9%, а во время игр сборной России падает сразу на 40-45%. Параллельно с этим сильно вырос интерес к российским спортивным фильмам.
У сервиса Amediateka количество зрителей во время чемпионата мира сократилось на 30-35%. В ivi также заметили падение трафика, в большей степени это происходит на веб-сайте, в меньшей — на Smart TV и в мобильных приложениях. А вот в Megogo, напротив, видят прирост аудитории. В Tvzavr количество просмотров контента также выросло (на 5%).
Ранее стало известно, что iPhone 7 – самый популярный смартфон у болельщиков ЧМ-2018. Его используют более 10 тыс. туристов, приехавших на чемпионат мира по футболу. Второе место занял iPhone 6 (7 тыс.), третье — iPhone X (7 тыс.).